Открытое обращение к Президенту России В.В. Путину в связи с проблемами демографии и иностранной миграции

Открытое обращение к Президенту России В.В. Путину в связи с проблемами демографии и иностранной миграции

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

Эксперты прогнозируют, что в 2023 – 2026 годах число родившихся в России граждан продолжит сокращаться. В научной среде считается, что это последствия «демографической ямы» 1990-х. Предполагается, что абсолютное число родившихся снизится на 5,8% в 2024 году, а в 2026 году темп снижения рождаемости замедлится до 0,9%. Такой прогноз содержится в материалах к проекту бюджета Социального фонда России (СФР администрирует предоставление материнского капитала, ежемесячных выплат в связи с рождением ребенка и т.д.).

Число родившихся в постсоветской истории России достигало пика в 2014 году (1,943 млн.), после чего ежегодно сокращается. По итогам 2022 года показатель снизился на 6,7%, до 1,304 млн. человек, а в январе – июле 2023 года было зарегистрировано 726,6 тыс. новорожденных (т.е – на 3% ниже, чем за аналогичный период годом ранее).

В Едином плане Правительства РФ по достижению национальных целей развития до 2030 года, принятом осенью 2021 года, говорилось, что к 2030 году нужно обеспечить «стабилизацию рождаемости». Но это лишь сухие цифры, которые не выражают всю остроту возникшей демографической проблемы России!

Наибольшая опасность проблемы падения рождаемости в России заключается в том, что должностные лица, ответственные за экономическую и социальную политику страны, продолжают видеть человека лишь как «ресурс». В таких условиях решить демографическую проблему практически невозможно. Эти люди предпочли бы, подобно «традициям Запада», заменить «трудовой ресурс» иностранными мигрантами, которые считаются «дешевой рабочей силой». Согласно их весьма недальновидным представлениям – «иностранные мигранты займут вакансии, обеспечат экономическое благосостояние семей и помогут увеличить демографические показатели». Однако, они не учитывают целый ряд важнейших социально-культурных факторов, которые в перспективе коренным образом изменят ситуацию в стране!

 На фоне демографического кризиса у коренного населения перед Россией наиболее остро встаёт и другая проблема, это – изменение национального состава населения нашей страны (включая временно проживающих на её территории иностранных граждан), и как следствие этого – изменение культурного и правового сознания, фактически приводящего к межнациональной вражде и утрате лояльности к органам власти. За 2022 год приток в РФ иностранных мигрантов составил более чем 15,5 млн. человек и большинство из них – иммигранты из стран Средней Азии (Таджикистан, Узбекистан, Киргизия и др.)! В связи с таким неадекватным и явно избыточным притоком иностранных мигрантов резко увеличивается целый ряд социальных рисков! В Российской Федерации де факто сложилась социально опасная ситуация, при которой, целые группы пребывающих на территории нашей страны лиц отказываются подчиняться нормам законодательства и социальным нормам поведения, мотивируя это тем, что «мы не обязаны подчиняться правилам противоречащим нашим убеждениям» («культурным традициям», «религиозным взглядам» и пр.). При дальнейшем росте численности таких лиц и их объединения в группы велика вероятность возникновения и эскалации межнациональной и межрелигиозной вражды, переходящей в массовые беспорядки с высокой вероятностью массовой гибели людей.

Как заявил председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин, в России наблюдается рост преступлений, совершенных иностранными гражданами. «Особую тревогу вызывает статистика по тяжким и особо тяжким преступлениям. В прошедшем году возбуждено 893 уголовных дела о таких преступлениях, как убийство и умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего. Это в пять раз больше, чем в 2021 году», – сказал Бастрыкин в интервью «Интерфаксу». Глава СКР так же отметил, что всего в прошлом году поступило 4 729 сообщений о преступлениях, совершенных иностранными гражданами, по которым было возбуждено 4 231 уголовное дело. «Это почти в три раза больше, чем в 2021 году», – сказал председатель СКР.

Только за первые три месяца 2023 года в Россию с целью работы въехало 1,3 миллиона мигрантов, это данные согласно статистике, которая была опубликована в Единой вневедомственной информационно-статистической системе. Показатели преступности среди иностранных мигрантов в России за девять месяцев 2022 года стали самыми высокими за пять лет. Продолжают они расти и в 2023 году.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин уже в 2023 году отметил: «В России ежегодно фиксируется рост преступности иностранных граждан». Он привел статистические данные, указав, что за 5 месяцев текущего 2023 года иностранцами уже совершено более 18 тысяч преступлений. При этом существенно возросло количество совершенных мигрантами тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе фактов причинения вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего, половых преступлений, а также преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев, выступая перед депутатами Государственной думы РФ зимой 2022 года, рассказал о том, что с начала 2022 года в стране пресечена деятельность 130 преступных групп, созданных по национальному признаку, а за пределы РФ выдворено 40 тысяч человек. Однако неутихающий вал преступлений даёт все основания говорить о недостаточности этих мер.

Значительная часть иностранных граждан, в т.ч. и неоднократно совершавших административные правонарушения и уголовные преступления на территории Российской Федерации претендует на получение гражданства. Нет никаких оснований полагать, что после получения гражданства России все эти лица станут «законопослушными». Мало того, они ещё и воспитают своих детей в атмосфере пренебрежительного отношения к законодательству РФ, а также к культуре и традициям коренного населения, то есть – растят новое поколение потенциальных преступников и правонарушителей. Таким образом, оставаясь на постоянное проживание и стараясь получить гражданство России, такие лица фактически «экспортируют» в неё криминальное мышление и правовой нигилизм.

В ближней перспективе (10 – 50 лет), самым опасным последствием убыли коренного населения станет постепенная утрата «имперски ориентированными» гражданами контроля за территорией и государственным аппаратом России. Уже сейчас этнические диаспоры активно вмешиваются в решения органов государственной власти РФ (в т.ч. – судебных), которые должны быть независимыми, при этом часто используют коррупционные связи для защиты «клановых» интересов.

На опасность, которую таит в себе этот процесс «диаспоризации» страны, обращают внимание многие учёные. Так, исследователь миграционных процессов Виктор Дятлов отмечает, что:

«…появление нового элемента в лице диаспор не только серьёзно усложняет палитру социальной структуры населения, особенно городской его части, но неизбежно нарушает прежнее равновесие, привычный уклад жизни, что вносит в общество новые механизмы развития и новые конфликты.»

«…факторы, вызывающие к жизни это явление, носят долговременный и глубокий характер, и потому его воздействие на общество не только сохранится, но и будет усиливаться».

Даже натурализованные иностранные граждане, фактически остаются преданными лишь своим этническим «кланам» и диаспорам, а гражданство РФ и возможности, которые оно предоставляет, используют лишь как «инструмент» в защите интересов этих «кланов» и диаспор. Этнические диаспоры активно внедряют своих членов в органы государственной власти и местного самоуправления России. При дальнейшем росте численности этнических диаспор власть во многих регионах России (прежде всего в тех, где убыль коренного населения особенно велика) будет постепенно переходить к группировкам, имеющим сепаратистские или враждебные по отношению к федеральным органам власти России взгляды. Также возможны массовые беспорядки и проникновение в государственный аппарат лиц, имеющих экстремистские взгляды.

Дальнейшая массовая внешняя миграция приведет к постепенному замещению лояльного к государственной власти и преданного стране коренного населения на этнические диаспоры, а затем и крупные анклавы (в основном в городских агломерациях), во главе которых будут стоять религиозные (чаще – исламские) и этнические лидеры и их семейные «кланы». Целью этих кланов станет захват власти на местах и в целых регионах с одновременным подавлением любого сопротивления коренного населения, вплоть до придания статуса «второго сорта» и «рабов», что уже сейчас нередко встречается в риторике некоторых «лидеров этнических диаспор» в РФ.

 

Численность иностранных мигрантов временно и постоянно проживающих в Российской Федерации по странам их гражданства можно представить ориентируясь на следующие цифры – за 3 месяца 2023 года в Российскую Федерацию  въехало (рейтинг в сторону уменьшения):

1) из Узбекистана – 630 000 человек;

2) из Таджикистана – 350 000 человек;

3) из Кыргызстана – 172 000 человек;

4) из Армении – 47 000 человек;

5) из Казахстан – 34 000 человек.

 

И это цифры только за один квартал 2023 года! По данным института демографических исследований ФНИСЦ РАН, в России сейчас живёт уже треть населения Таджикистана! С учётом притока иностранных мигрантов за 2022 год более чем в 15,5 млн. человек, можно представить сколько из них составляют мигранты из стран Средней Азии. Даже с учётом того, что более 50% из прибывших – выехали из РФ, остаётся около 7 млн. человек, большинство из которых не желают интегрироваться в российскую социальную среду и намерены устанавливать в России «свои порядки». И, соответственно, можно прогнозировать, как негативно повлияют на правопорядок и социальную стабильность в РФ их попытки создать свои «альтернативные органы власти»!

 

Выводы из всей этой ситуации можно сделать следующие:

 

  1. Таджикистан – это одно из беднейших государств в мире, согласно международной терминологии, фактически это – «failed state». («несостоявшееся государство»). Рождаемость в Таджикистане высокая, а вот способность властей обеспечить экономическое и социальное развитие страны практически отсутствует. Высшие должностные лица Таджикистана поощряют отбытие своих граждан на заработки за рубеж (об этом говорит множество факторов, например – государственный контроль цен на авиабилеты, в РФ они на порядок дешевле, чем обратно). Кроме воспроизводства своих «древних» суеверий и обычаев руководители и большая часть граждан Таджикистана больше ни на что не способны (это не домыслы, а факт – достаточно оценить «вклад» этой «страны» в мировую науку после обретения ей «независимости» в 1991 году). Куда бы мигранты из Таджикистана не приехали, они привносят в этот регион лишь свои суеверия и обычаи, и при этом не имеют никакого желания интегрироваться в местное общество, а стремятся воссоздать на новом месте такую же «архаику» как на своей исторической родине (коррупция, клановая система власти, суеверия, социальное неравенство, дискриминация по половому и религиозному признакам и др.). Многочисленные случаи крайне агрессивного поведения выходцев из Таджикистана и попыток установить свои «правила» в России это подтверждают (в РФ регулярно происходят убийства женщин на почве попыток подчинить их «таджикским патриархальным обычаям»).

 

  1. Узбекистан – слабо экономически развитая страна, и, так же как и Таджикистан, обладающая «избыточной рождаемостью», т.е. – государство не способно обеспечить своих собственных граждан необходимыми рабочими местами и социальной инфраструктурой. В связи с этим, в поисках лучшей доли ежегодно миллионы граждан Узбекистана отправляются за рубеж в поисках «лучшей доли». Большая часть из них едет в Российскую Федерацию. Объединяясь в диаспоры выходцы из Узбекистана стремятся организовать свои «альтернативные властные структуры» в России, зачастую ориентированные на коррупцию, нелегальную торговлю и мошенничество. Кроме того, диаспоры конкурируют между собой, что нередко приводит к «криминальным разборкам» с применением холодного, а иногда, и огнестрельного оружия в стиле 1990-х.

 

  1. Мигрантов из Средней Азии в Российской Федерации стало настолько много (не менее 6 млн. человек), что они уже не стесняются создавать «параллельное государство» внутри РФ. Так, например, генеральный консул Таджикистана в Екатеринбурге Зафар Сайидзода заявил, что таджикская диаспора намерена открыть в российском городе Екатеринбург собственный медицинский центр для обслуживания своих соотечественников. «Медицина для своих» – это только первый шаг, потом будут «школы без кяфиров», «суды шариата» и собственные «силовые структуры» (в разных регионах России представители таджикских диаспор уже неоднократно осуществляли попытки приобрести оружие как легальным, так и нелегальным путём). Создание своих «органов власти» и «силовых структур» для диаспор выходцев из Средней Азии – это лишь вопрос времени.

 

  1. Имеющейся социальной инфраструктуры не хватает для обслуживания иммигрантского потока из стран Средней Азии, а интеграция таких масс людей в российское общество просто физически невозможна! С учётом того, что большинство прибывших в РФ иммигрантов из Средней Азии открыто говорят, что «не планируют подчиняться местным законам и обычаям», а будут устанавливать «свои правила», их дальнейшее пребывание в стране и прибытие новых, без всякого сомнения, будет увеличивать социальное напряжение и выльется в дальнейший рост преступности и распространение экстремистских взглядов.

 

 

В связи с вышеизложенным прошу вас рассмотреть и, по возможности, принять следующие меры:

 

1. Необходимо срочно пересмотреть принципы миграционной политики России, пока это не привело к социальной катастрофе! Нужно брать на вооружение опыт стран, которые успешно используют иностранный «человеческий ресурс» в своих национальных интересах, при этом защищают права и интересы коренного населения! Это, прежде всего, такая страна как ОАЭ, где государство строго охраняет права своих граждан, а приобрести гражданство этой страны не будучи коренным её жителем – задача весьма трудная (почти невыполнимая).

2. Законодательно ограничить долю иностранных сотрудников, работающих в зарегистрированных и действующих на территории Российской Федерации организациях любой формы собственности, 10% (десятью процентами) от общего числа всех сотрудников данных организаций, включая работающих по аутсорсингу или договору подряда.

3. Необходимо полностью «отключить» иностранных мигрантов от российской социальной помощи (это миллиарды бюджетных средств, которые уходят на содержание лиц, как правило, враждебно относящихся к России). Образование и медицина для них должны быть только платными! Никаких «материнских капиталов» и льготных ипотек для тех, кто впервые получает гражданство! Эти денежные средства должны быть направлены в нуждающиеся регионы для граждан РФ коренных национальностей!

4. Необходим запрет на приглашение иностранными мигрантами своих семьей в Россию, если они не имеют денежного счёта в надёжном российском банке (Сбербанк или др.), обеспечивающего содержание их семей в течение 10 лет.

5. Для лиц, некоренных для России национальностей, впервые приобретающих гражданство РФ, необходим «испытательный срок» как минимум в 10 лет с возможностью лишения их гражданства в случае совершения ими умышленного преступления и ограничением на право приобретения гражданского оружия.

 

Опорой Российского государства всегда были и будут лишь граждане коренных национальностей – русские, татары, башкиры и др. Именно на повышение рождаемости у этих народов и должны ориентироваться высшие государственные органы власти, а не пытаться «заменить» их иностранными мигрантами! Поощрение иностранной миграции, без сомнения, это – разрушительный для России путь! А вот защита прав и интересов коренного населения в совокупности с комплексом мер по повышению рождаемости у него – это единственный разумный путь для будущего развития России!

 

 

Для повышения рождаемости у коренного населения России было бы разумным принять следующие меры:

 

1. Повысить уровень образования и культуры населения, чтобы люди осознавали значение семьи и детей, а также умели планировать свое будущее и принимать ответственные решения (это нужно делать не путём поощрения религиозных концессий, а с помощью светского просвещения базирующегося на научных данных).

2. Поддерживать и пропагандировать многодетность, например, через социальную рекламу, налоговые льготы, награды и поощрения для многодетных семей.

3. Чтобы люди могли обеспечить достойную жизнь своим детям и не боялись материальных трудностей надо законодательно закрепить минимальный уровень доходов населения, например приравняв минимальный размер оплаты труда к прожиточному минимуму (обязательно включающему транспортные расходы, затраты на содержание детей и их обучение).

4. Создать нематериальные блага для родителей, в том числе: бесплатные или льготные курсы, консультации, психологическую помощь и т.д.

5. Медицина для детей граждан России должна быть бесплатной и доступной во всех регионах, а также должна включать профилактику, диагностику и лечение различных заболеваний.

6. Детская кухня для граждан России должна быть бесплатной, как было в СССР, чтобы обеспечить здоровое питание детей и снять финансовую нагрузку с родителей.

7. Создать для молодых матерей возможность учиться и работать дистанционно, чтобы они не теряли связь с профессиональной сферой и могли совмещать карьеру и семью (нежелание отказываться от карьеры – это одна из частых причин отказа молодых женщин от родов).

8. Обеспечивать одиноких матерей квартирами и достаточным денежным пособием, позволяющим им не работать, а заниматься воспитанием ребёнка (детей).

9. В детские сады не должно быть очередей, а также должен быть высокий уровень качества образования и заботы о детях (этот вопрос можно решить законодательно установив минимальные нормы обеспечения жилых районов соответствующими учреждениями, наказывая за их нарушение компании-застройщики и муниципальные органы власти, проще говоря – разрешить строить жилые дома только тогда, когда количеству квартир будет соответствовать необходимое количество мест в детских садах).

10. Стимулировать развитие регионов, где рождаемость традиционно выше, чем в крупных городах, например, через инвестиции, инфраструктуру, транспорт и туризм.

11. Заняться вопросами репатриации, то есть возвращения граждан русской и других коренных национальностей России из-за рубежа и помощь в их адаптации на Родине.

 

Мигранты, автозак